Этап организации участников и распределения их на группы был проведён учителями математики Негметжан А.А. и Умирбай А.А., которые разделили педагогов на 5 групп. Заместитель директора по учебно-методической работе Р. Командир представила структуру модуля, основанного на цикле 5E, и озвучила проблему, над которой будет вестись работа: «Насколько Кокшетау необходимы современные башни?». Также она отметила, что работа над модулями будет проходить поэтапно.
Раздел «Этап вовлечения» был проведён учителями биологии Хоршат А. и Джаксановой У.Э. с использованием видеоролика, который раскрыл тему и привёл к обсуждению. Они также объяснили, с какой целью используется данный модуль, и осветили его теоретическую основу.
На этапе «Исследовательский модуль» учитель информатики и коуч Бершимова А.К., учитель математики Алип Айбек и учитель физики Жайлау Э. предложили задание по созданию моделей башен, предоставив участникам описания, дескрипторы, критерии оценивания и дополнительные информационные материалы. Теоретические аспекты исследовательского модуля также были подробно рассмотрены. Группы создали различные модели башен и перешли к следующему этапу.
На этапе «Объяснительный модуль» учителя математики Адилов С.А. и биологии Казбекова С.Т. дали молодым педагогам информацию о ключевых особенностях данного модуля, сделав акцент на использование терминов и данных в процессе объяснения. Участники защищали свои проекты, объясняя выбор решений и подходы.
Работы команд оценивались согласно заранее установленным критериям. На этапе закрепления («Этап уточнения») вопросы по теме были организованы через онлайн-платформу Quizizz под руководством учителя информатики и коуча Бершимовой А.К.
Заключительный этап — «Оценочный модуль» — был проведён заместителем директора по воспитательной работе Г.А. Сыздыковой, которая организовала обсуждение и анализ выставленных баллов.
Коучинг завершился круглым столом на тему «Почему STEAM важен для школ?», в рамках которого была проведена обратная связь с участниками.
https://www.instagram.com/reel/DBxq1g2MM48/?igsh=N3FkcTB0aXAzcGh2